19
апреля 2013 г. в школе № 232 состоялась
научно-методическая конференция по теме
«Открытая
образовательная среда. Субъектная позиция учащегося
Цель:
Изучение возможностей технологии социального проектирования и расширение
педагогической компетентности в области развития субъектной позиции и формирования
открытой образовательной среды.
Задачи:
- Определить «проблемное поле» в области формирования
образовательного пространства -
открытой, безбарьерной образовательной среды, влияния этого процесса
на становление субъектной позиции учащегося;
- Ознакомить с опытом работы педагогического
коллектива в области социального проектирования как технологии становления
субъектной позиции личности;
- Представить методические рекомендации для
педагогов и руководителей по использованию технологии социального
проектирования.
С программой конференции можно
ознакомиться ниже.
ПРОГРАММА
Санкт-Петербургский
государственный университет, НП «РОПРЯЛ»
Районный
отдел образования
Информационно-методический
Центр Адмиралтейского района
ГБОУ
СОШ № 232 Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
проводят
научно-методическую конференцию
«Открытая
образовательная среда. Субъектная позиция учащегося»
(19
апреля, 13.00, конференц-зал ГБОУ СОШ №
232)
Цель:
Изучение возможностей технологии социального проектирования и расширение
педагогической компетентности в области развития субъектной позиции и формирования
открытой образовательной среды.
Задачи:
- Определить «проблемное поле» в области формирования
образовательного пространства -
открытой, безбарьерной образовательной среды, влияния этого процесса
на становление субъектной позиции учащегося;
- Ознакомить с опытом работы педагогического
коллектива в области социального проектирования как технологии становления
субъектной позиции личности;
- Представить методические рекомендации для
педагогов и руководителей по использованию технологии социального
проектирования.
1 часть. Пленарное заседание.
13.00-14.30.
- Приветственное слово. Директор школы Прокофьева Н.А.
- «Развитие
интеллектуального, конкурентоспособного, самосовершенствующегося человека»
(Развитие ИКС человека).
Казачкова Т.Б., к.п.н., докторант СПбАППО, заведующий ОЭР
- От
технологии социального проектирования к инклюзии
Смирнов А.А., учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 232,
методист ОЭР
- Дистанционное обучение.
Трудности и успехи. Никитина Л.Н.
руководитель Центра информатизации образования ГБОУ 616 Центр «Динамика»
- Опыт построения сотрудничества
учащихся школ для детей без нарушений развития и детей с ОВЗ Гулевская Е.И., учитель-дефектолог ГБО(К)У школы-интернат № 1
- Проектная деятельность в
условиях социального партнерства. Мушкудиани
И.Г., директор ГБОУ СОШ № 306
- Возможности социального
проектирования в рамках ОЭР и их внедрение в учебную деятельность (из
опыта работы). Пущина Е.И., учитель
высшей категории ГБОУ СОШ № 306, зам. директора по ОЭР
- Социальное проектирование в
системе он-лайн (из опыта работы). Штельмах
Е.Д. учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 306, зам. директора по ОЭР
2 часть. Круглый стол. Работа в
фокус-группах 14.30-15.15
3 часть. Рефлексия. Решение конференции (конференц-зал) 15.15-15.30
Комментариев нет:
Отправить комментарий