воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Конференция "Открытая образовательная среда. Субъектная позиция учащегося"


19 апреля 2013 г.  в школе № 232 состоялась научно-методическая конференция по теме 
«Открытая образовательная среда. Субъектная позиция учащегося
Цель: Изучение возможностей технологии социального проектирования и расширение педагогической компетентности в области развития субъектной позиции и формирования открытой образовательной среды.
Задачи:
  • Определить «проблемное поле» в области формирования образовательного пространства -  открытой, безбарьерной образовательной среды, влияния этого процесса на становление субъектной позиции учащегося;
  • Ознакомить с опытом работы педагогического коллектива в области социального проектирования как технологии становления субъектной позиции личности;
  • Представить методические рекомендации для педагогов и руководителей по использованию технологии социального проектирования.
С программой конференции можно ознакомиться ниже.


ПРОГРАММА
Санкт-Петербургский государственный университет, НП «РОПРЯЛ»
Районный отдел образования
Информационно-методический Центр Адмиралтейского района 
ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района  Санкт-Петербурга   
проводят научно-методическую  конференцию
«Открытая образовательная среда. Субъектная позиция учащегося»
(19 апреля, 13.00,  конференц-зал ГБОУ СОШ № 232)

Цель: Изучение возможностей технологии социального проектирования и расширение педагогической компетентности в области развития субъектной позиции и формирования открытой образовательной среды.
Задачи:
  • Определить «проблемное поле» в области формирования образовательного пространства -  открытой, безбарьерной образовательной среды, влияния этого процесса на становление субъектной позиции учащегося;
  • Ознакомить с опытом работы педагогического коллектива в области социального проектирования как технологии становления субъектной позиции личности;
  • Представить методические рекомендации для педагогов и руководителей по использованию технологии социального проектирования.
1 часть. Пленарное заседание. 13.00-14.30. 
  1. Приветственное слово. Директор школы Прокофьева Н.А.
  2. «Развитие интеллектуального, конкурентоспособного, самосовершенствующегося человека» (Развитие ИКС человека). Казачкова Т.Б., к.п.н., докторант СПбАППО,  заведующий ОЭР
  3. От технологии социального проектирования к инклюзии Смирнов А.А.,  учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 232, методист ОЭР
  4. Дистанционное обучение. Трудности и успехи. Никитина Л.Н. руководитель Центра информатизации образования ГБОУ 616 Центр «Динамика»
  5. Опыт построения сотрудничества учащихся школ для детей без нарушений развития  и детей с ОВЗ Гулевская Е.И., учитель-дефектолог ГБО(К)У школы-интернат № 1
  6. Проектная деятельность в условиях социального партнерства. Мушкудиани И.Г., директор ГБОУ СОШ № 306
  7. Возможности социального проектирования в рамках ОЭР и их внедрение в учебную деятельность (из опыта работы). Пущина Е.И., учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 306, зам. директора по ОЭР
  8. Социальное проектирование в системе он-лайн (из опыта работы). Штельмах Е.Д. учитель высшей категории ГБОУ СОШ № 306, зам. директора по ОЭР
2 часть. Круглый стол. Работа в фокус-группах 14.30-15.15
3 часть.  Рефлексия. Решение конференции (конференц-зал) 15.15-15.30

Комментариев нет:

Отправить комментарий