Информация для ответственных за ОЭР
17 апреля 2013 года в ИМЦ (белый зал) в 14.30 состоится методический семинар - «Круглый стол – предзащита инновационных продуктов для площадок 3-его года ОЭР»
Сценарий предзащиты предполагает формат «круглого стола» по теме «Инновационный продукт для развития районной системы образования», на котором члены научно-методического совета дают рекомендации по защите на общественно-профессиональной экспертизе 15 мая 2013 года.
Из решения
научно-методического совета
15 марта 2013
года
Сценарный план
подготовки и проведения
общественно-профессиональной
экспертизы
I.
Общественно-профессиональная экспертиза результатов ОЭР
15 мая 2013 года - Общественно-профессиональная экспертиза, на
которой происходит защита результатов
ОЭР.
II. Районный конкурс
инновационных продуктов
Конкурс
инновационных продуктов 26 апреля – 15 мая 2013 года
На портале ИМЦ
размещается Положение о конкурсе инновационных продуктов.
26 апреля 2013
г. - сроки
сдачи инновационного продукта и заявки участия в конкурсе с электронным
вариантом заявки
30 апреля 2013
года
подводятся итоги 1 тура.
15 мая
2013 года - 2 тур в рамках
регламента Общественно-профессиональной экспертизы ОЭР, на которой происходит защита результатов ОЭР и защита продуктов,
победивших на 1 туре районного конкурса
инновационных продуктов.
III. Подготовка к защите инновационного
продукта на общественно-профессиональной экспертизе
1. 22-27 апреля 2013 года - cобеседование –
консультация экспертов с площадками 1-2 года ОЭР
2.
11 апреля 2013
года –
аннотация
инновационного продукта площадками третьего года ОЭР размещается на сайте ОУ и
отдается в ИМЦ для оформления сборника
аннотаций инновационных продуктов
(e-mail : pivchukea@rambler.ru)
3. 17 апреля 2013 года, 14.30 – Методический семинар - «Круглый стол – предзащита
инновационных продуктов для площадок 3-его года ОЭР»
Сценарий
предзащиты предполагает формат «круглого
стола» по теме «Инновационный продукт для
развития районной системы образования», на котором члены
научно-методического совета дают рекомендации по защите на
общественно-профессиональной экспертизе 15 мая 2013 года.
Сценарий круглого стола
Встреча площадок третьего года
Вопросы
для обсуждения в фокус-группах
1)
Инновационность
деятельности в ОУ (развитие инновационного потенциала ОУ)
Вопросы для
обсуждения:
Какой
вклад в развитие Вашего образовательного учреждения внес разработанный Вами
инновационный продукт?
- обновление содержания основной образовательной
программы;
-
повышение квалификации педагогов;
-
организационная культура школы;
-
создание условий для реализации требований ФГОС;
-
учителя по-новому стали относиться к методической работе;
-
учителя по –новому стали понимать педагогические и образовательные результаты;
-
большее число педагогов школы стали
работать в экспериментальном режиме.
-
Что еще?
2) Инновационность смыслов
Вопросы для
обсуждения:
Какие
важные элементы инновационного характера
содержания Вашего продукта Вы можете выделить и обосновать? То есть, Ваш продукт инновационен потому что.....
-
Вы по – новому организовываете учебный процесс (новые образовательные формы);
-Вы
считаете, что инновацией является новое содержание, способствующее формированию
ключевых компетентностей школьников;
-
Вы считаете, что инновацией является модель оценки, которая отличается от
аналогов, существующих в обычной практике;
-
Вы полагаете, что по-новому организовано управление процессами достижения
нового качества результатов (процессов, условий) обучения или инновации связаны
с новыми направлениями организации учебного процесса;
-Что
еще?
3)
Инновационность распространения
опыта (инновационная активность ОУ)
Вопросы для
обсуждения:
Какие
способы распространения опыта Вы видите для Вашего образовательного учреждения?
Какие их них наиболее эффективны?
-постоянно-действующие
семинары;
-участие
в сетевом проекте;
-участие
в конкурсе инновационных продуктов;
-проведение
семинара-презентации инновационного продукта;
-Что
еще?
Итог круглого
стола:
Резюме экспертной комиссии: рекомендации по защите ОЭР
Приложение 1
Методически рекомендации к оформлению аннотации
инновационного продукта
(Аннотация размещается на 1-2 страницах)
Полное наименование общеобразовательного учреждения__________________________
Тема ОЭР ___________________________________________________________________
Название продукта
___________________________________________________________
Авторский коллектив_________________________________________________________
Общее описание инновационного продукта (Что представляет собой инновационный
продукт? Указывается
форма продукта,
актуальность и кому адресован).
1. Какой вклад в
развитие Вашего образовательного учреждения внес разработанный Вами
инновационный продукт?
2.
Какие важные элементы инновационного характера содержания Вашего
продукта Вы можете выделить и обосновать? То есть, Ваш продукт инновационен потому что.....
3.
Какие способы распространения опыта Вы видите для
Вашего образовательного учреждения? Какие их них наиболее эффективны?
Комментариев нет:
Отправить комментарий