Послесловие к мероприятию!
6 декабря 2012 года в ИМЦ в 15.30 в рамках Сетевого проекта «Создай себя сам» состоялся методологический семинар - дискуссионная площадка межрайонного уровня «Оценка? Диагностика? Мониторинг? Экспертиза?»
Цель сетевого проекта: педагогический, методический и технологический инструментарий оценочной деятельности учителя в рамках ФГОС.
На дискуссионной площадке выступили представители ОУ Красносельского и Центрального районов, сетевые лидеры проекта ГБОУ №№ № 307, № 272, 238, 266, ИМЦ, и других площадок.
На дискуссионной площадке выступили представители ОУ Красносельского и Центрального районов, сетевые лидеры проекта ГБОУ №№ № 307, № 272, 238, 266, ИМЦ, и других площадок.
Среди вопросов, предлагаемых к обсуждению:
- «Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС» - все ли проблемы рещает мониторинг?
- Педагогическая диагностика – как управление возможностями: педагогический потенциал предметного, личностного, социального, предметного и профессионального самоопределения.
- Педагогический и методический ресурс оценивания. Многовариантность оценки как смысл управления результатом, процессом и возможностями образования.
-Экспертиза: в каких случаях она педагогически целесообразна?
Модераторы семинара:
Пивчук Е.А., к.п.н., заместитель директора по науке ИМЦ
Гутник И.Ю., к.п.н., РГПУ им. А.И.Герцена,
Горина Т.В., заместитель директора по УР ГБОУ № 293 Красносельского района,
Цейтлина Е.Ю., к.п.н., методист ИМЦ Адмиралтейского района
На семинаре присутствовали:
1. Координаторы инновационной деятельности в ОУ
2. Слушатели курса «Управление качеством как управление инновациями» (36 час.)
3. Заместители директора по УВР, педагоги
Программа
семинара
ГБОУ ДППО
специалистов Адмиралтейского района
«Информационно-методический
центр»
Проект «Управление качеством
как управление инновациями»
Сетевой
проект «Создай себя сам»
методологический семинар –
дискуссионная площадка
межрайонного уровня
«Оценка? Диагностика?
Мониторинг? Экспертиза?»
6 декабря 2012 года
Цель
сетевого проекта: педагогический, методический и
технологический инструментарий оценочной деятельности учителя в рамках
ФГОС.
Начало семинара 15.30
Программа семинара
Модуль 1 «Мониторинг
качества образования в условиях реализации ФГОС» - все ли проблемы решает
мониторинг?
Модератор
Пивчук Е.А., к.п.н. заместитель директора по науке ИМЦ
Тема: «Проблема оценочной системы учителя в
условиях ФГОС»
Пивчук Е.А.. к.п.н.
Тема .«Мониторинг качества образования в
условиях введения ФГОС»
Горина Татьяна Владиславовна, зам.
дир. по УР ГБОУ № 293 Красносельского района
Модуль 2«Педагогическая диагностика – как управление
возможностями: педагогический потенциал предметного, личностного,
социального, предметного и профессионального самоопределения»
Каким
образом инновационное направление «впишется» в систему управления качеством
образования?
Педагогическая
диагностика – ЗАЧЕМ? КАК? ВО ИМЯ ЧЕГО?
Научный
консультант направления Гутник Ирина Юрьевна, к.п.н., заведующая специальной лабораторией педагогической
диагностики РГПУ им. А.И.Герцена
Тема: "Педагогическая
диагностика: Что это такое? и зачем она нужна?"
Гутник И.Ю., к.п.н., научный консультант
ГБОУ № 307
Тема."Педагогическое сопровождение
предметного и профессионального самоопределения ученика методом процессфолио
(Process-Folio)"
Рыкова М.М, учитель математики ГБОУ № 197
Центрального района
Тема. «Педагогическая диагностика социального
самоопределения младшего школьника»
Филиппова С.М, Валяева Е.Б. – учителя ГБОУ № 307
Тема. «Педагогическая диагностика предметного самоопределения
младшего школьника»
Антипова Ю.А., Слуцкер М.К. ,учителя ГБОУ № 307
Тема. «Педагогическая диагностика личностного самоопределения
младшего школьника»
Фурман А.А., Евич Е.А., учителя ГБОУ № 307
Модуль 3«Педагогический и методический ресурс оценивания.
Многовариантность оценки как смысл управления результатом, процессом и
возможностями образования».
Какие педагогические и технологические «инструменты» учителя наиболее
эффективны для развивающего обучения:
ЗАЧЕМ
оцениваем? КАК оцениваем? ЧТО хотим получить?
Научный
консультант направления Цейтлина Елена Юрьевна,, к.п.н., ИМЦ Адмиралтейского
района
Тема:«Модель школьной оценки и возрастные
особенности учащихся»
Пушпышева Елена Викторовна, зам. дир. по
УВР (начальная школа) ГБОУ № 238 с
углубленным изучением английского языка
Тема: Развитие оценочной самостоятельности
учащихся как профессиональная задача учителя.
Секретарева Ольга Евгеньевна, зам. дир.
по УВР ГБОУ № 266 (начальная школа)
Тема: «Многокритериальное оценивание как механизм
самоопределения и саморазвития учащихся»
Капустникова Валентина Николаевна,
методист гимназии № 272
Модуль 4«Экспертиза как механизм развивающего обучения»
В
каких случаях она педагогически целесообразна?»
Модератор
Пивчук Е.А., к.п.н. заместитель директора по науке
ОтветитьУдалитьОбразец отказного письма https://www.rospromtest.ru/content.php?id=33