воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Сетевой проект "Создай себя сам"


Послесловие к  мероприятию!

6 декабря 2012 года в ИМЦ в 15.30  в рамках Сетевого проекта «Создай себя сам» состоялся методологический семинар - дискуссионная площадка межрайонного уровня «Оценка? Диагностика? Мониторинг? Экспертиза?»
Цель сетевого проектапедагогический, методический и технологический инструментарий  оценочной деятельности учителя в рамках ФГОС.
На дискуссионной площадке выступили  представители ОУ Красносельского и Центрального районов, сетевые лидеры проекта ГБОУ №№ № 307, № 272, 238, 266, ИМЦ, и других площадок.


Среди вопросов, предлагаемых к обсуждению:
- «Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС» - все ли проблемы  рещает мониторинг?
- Педагогическая диагностика – как управление  возможностями: педагогический потенциал предметного, личностного, социального, предметного   и профессионального самоопределения.   
- Педагогический и методический ресурс оценивания. Многовариантность  оценки как смысл управления результатом, процессом и возможностями образования.
-Экспертиза: в каких случаях она педагогически целесообразна?
Модераторы семинара:
Пивчук Е.А., к.п.н., заместитель директора по науке ИМЦ
Гутник И.Ю., к.п.н., РГПУ им. А.И.Герцена,
Горина Т.В., заместитель директора по УР ГБОУ № 293 Красносельского района,
Цейтлина Е.Ю., к.п.н., методист ИМЦ Адмиралтейского района

На семинаре присутствовали:
1.       Координаторы инновационной деятельности в ОУ
2.      Слушатели курса «Управление качеством как управление инновациями» (36 час.)
3.      Заместители директора по УВР, педагоги


Программа семинара
ГБОУ ДППО специалистов  Адмиралтейского района
«Информационно-методический центр»
Проект «Управление качеством как управление  инновациями»

Сетевой проект «Создай себя сам»
методологический семинар –
дискуссионная площадка межрайонного уровня
«Оценка? Диагностика? Мониторинг? Экспертиза?»

6 декабря 2012 года
Цель сетевого проектапедагогический, методический и технологический инструментарий  оценочной деятельности учителя в рамках ФГОС.

Начало семинара 15.30
Программа семинара
Модуль 1  «Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС» - все ли проблемы  решает мониторинг?

Модератор Пивчук Е.А., к.п.н. заместитель директора по науке  ИМЦ
Тема: «Проблема оценочной системы учителя в условиях ФГОС»
 Пивчук Е.А.. к.п.н.
Тема .«Мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС»
 Горина Татьяна Владиславовна, зам. дир. по УР ГБОУ № 293 Красносельского района
Модуль 2«Педагогическая диагностика – как управление  возможностями: педагогический потенциал предметного, личностного, социального, предметного   и профессионального самоопределения»
Каким образом инновационное направление «впишется» в систему управления качеством образования?
Педагогическая диагностика – ЗАЧЕМ? КАК? ВО ИМЯ ЧЕГО?

Научный консультант направления Гутник Ирина Юрьевна, к.п.н., заведующая  специальной лабораторией педагогической диагностики  РГПУ им. А.И.Герцена

Тема: "Педагогическая диагностика: Что это такое? и зачем она нужна?"
Гутник И.Ю., к.п.н., научный консультант ГБОУ № 307
Тема."Педагогическое сопровождение предметного и профессионального самоопределения ученика методом процессфолио (Process-Folio)"
Рыкова М.М, учитель математики ГБОУ № 197  Центрального района
Тема. «Педагогическая диагностика социального самоопределения младшего школьника»
Филиппова С.М, Валяева Е.Б.  – учителя ГБОУ № 307
Тема. «Педагогическая диагностика предметного самоопределения младшего школьника»
Антипова Ю.А.,  Слуцкер М.К. ,учителя ГБОУ № 307
Тема. «Педагогическая диагностика личностного самоопределения младшего школьника»
Фурман А.А.,  Евич Е.А., учителя ГБОУ № 307

Модуль 3«Педагогический и методический ресурс оценивания. Многовариантность  оценки как смысл управления результатом, процессом и возможностями образования».
Какие  педагогические  и технологические «инструменты» учителя наиболее эффективны для развивающего обучения:
ЗАЧЕМ оцениваем? КАК оцениваем? ЧТО хотим получить?

Научный консультант направления Цейтлина Елена Юрьевна,, к.п.н., ИМЦ Адмиралтейского района

Тема:«Модель школьной оценки и возрастные особенности учащихся»
Пушпышева Елена Викторовна, зам. дир. по УВР (начальная школа) ГБОУ №  238 с углубленным изучением английского языка
Тема: Развитие оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя.
Секретарева Ольга Евгеньевна, зам. дир. по УВР ГБОУ №  266 (начальная школа)
Тема: «Многокритериальное оценивание как механизм самоопределения и саморазвития учащихся»
Капустникова Валентина Николаевна, методист гимназии № 272

Модуль 4«Экспертиза как механизм развивающего обучения»
В каких случаях она педагогически целесообразна?»
Модератор Пивчук Е.А., к.п.н. заместитель директора по науке



1 комментарий: