Общественно-профессиональная экспертиза
результатов опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
«От инноваций к новому качеству образования»
15 мая в информационно-методическом центре Адмиралтейского района состоялась
общественно-профессиональная экспертиза результатов опытно-экспериментальной работы
образовательных учреждений Адмиралтейского района: "От инноваций к новому
качеству образования".
Результаты
своей работы предъявили 26
образовательных учреждений Адмиралтейского района, среди которых школы, гимназии, лицей, дошкольные образовательные учреждения и
учреждение дополнительного образования ДДТ «У Вознесенского моста».
Специально
к мероприятию был подготовлен сборник аннотаций инновационных продуктов как
результатов опытно-экспериментальной работы площадок,
завершающих в этом году опытно-экспериментальную работу. Тематика тем,
представленных экспертным группам, отражает самые разные направления инновационной деятельности. Это решение
проблем:
• нового
содержания образования;
• - информационных
и педагогических технологий в образовании;
• -
актуальных
моделей государственно-общественного управления образованием;
• - развития
сетей инновационных практик;
• - воспитания
и здоровьесбережения в образовании, эффективных социальных практик;
• -новых
моделей и механизмов организации повышения квалификации педагогов;
• - новых
моделей оценки качества образования.
Среди членов экспертных групп были
представители Комитета по образованию
Санкт-Петербурга, РГПУ им. А.И.Герцена, РЦОКОиИТ, СПб АППО, ИМЦ, доктора и кандидаты наук, аспиранты, члены
совета директоров района, общественные эксперты. Все образовательные учреждения
успешно прошли общественно-профессиональную экспертизу очередного этапа ОЭР. Одно
образовательное учреждение представит результаты первого этапа ОЭР повторно, так
как эксперты предложили устранить замечания.
В заключительной части экспертизы были
подведены итоги районного конкурса
инновационных продуктов, представленных образовательными учреждениями.
На конкурс были представлены 14 инновационных
продуктов. Лучшие риз них были отмечены дипломами. Победителями конкурса стали:
1. ГБОУ начальная общеобразовательная школа № 615 (диплом первой степени), ГС(К)БОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) №616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр абилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика» (диплом первой степени).
2. ГБОУ дополнительного образования детей ДДТ Адмиралтйского района СПб "У Вознесенского моста" (диплом второй степени);
ГБОУ школа № 229 (диплом второй степени)
3. ГБОУ гимназия № 278 (диплом третьей степени);
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (диплом третьей степени).
Опыт инновационной деятельности является важным ресурсом для развития районной системы образования.
1. ГБОУ начальная общеобразовательная школа № 615 (диплом первой степени), ГС(К)БОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) №616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр абилитации с индивидуальными формами обучения "Динамика» (диплом первой степени).
2. ГБОУ дополнительного образования детей ДДТ Адмиралтйского района СПб "У Вознесенского моста" (диплом второй степени);
ГБОУ школа № 229 (диплом второй степени)
3. ГБОУ гимназия № 278 (диплом третьей степени);
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (диплом третьей степени).
Опыт инновационной деятельности является важным ресурсом для развития районной системы образования.
Спасибо всем участникам
общественно-профессиональной экспертизы, достойно сдавшим этот экзамен, и всем,
кто весь год работал интересно и творчески.
Пивчук Е.А., зам. директора по науке
Комментариев нет:
Отправить комментарий